Все больше заемщиков ищут помощи у Интернета

Google получил подтверждение тому факту, что российский потребитель финансово-кредитных услуг охотно пользуется Интернетом как для получения информации, так и для окончательного оформления банковских и страховых продуктов. Исследовательское агентство TNS специально для поисковика составило портрет обычного клиента финансовых компаний в разрезе его отношения к Всемирной паутине.

Все что нужно есть в Интернете

Результаты исследования вполне предсказуемы – все больше людей «советуются» с веб-ресурсами при принятии решения о выборе того или иного финансового продукта и чаще прибегают к интерактивному взаимодействию с банками или страховщиками. Рассматривался период с 2011 по 2014 гг., в течение которого произошли следующие изменения.

  • Возросло с 55 до 58 % количество тех, кто предварительно изучает информацию о необходимых услугах в финансовой сфере через Интернет. Основная масса таких «онлайн-знакомств» с банками происходит у клиентов в возрасте с 18 до 30 лет. Представители старшего поколения все еще отдают предпочтение личным визитам в интересующую компанию за консультацией.
  • Повысилась с 12 до 24 % доля тех, кто доверяет онлайн-источникам и после изучения тематических сайтов готов приобрести подобранный в Сети продукт.
  • Увеличилось с 10 до 15 % число потребителей, не просто изучающих продукт, но и оформляющих его в веб-среде. Сюда входит и доля клиентов, подавших онлайн-заявку на приглянувшееся предложение от банка или страховщика.
  • С 19 до 29 % увеличилось число тех, кто пока не оформлял ничего онлайн, но в будущем планирует воспользоваться Интернетом при обращении за необходимыми финансовыми решениями. Потенциальных клиентов больше всего интересует возможность заказать в Сети кредитку (45 % респондентов), инвестиционные продукты (39 % опрошенных) и вклады (35 %).

В качестве финансовых продуктов с целью соответствующего исследования анализировались потребительские кредиты и ипотека, депозиты и иные инвестиционные решения, кредитные карты и денежные переводы, страховка КАСКО и иные разновидности страховых или банковских услуг.

В свою очередь, банки тоже отмечают тенденцию к повышению спроса на свои онлайн-продукты и сервисы. Так, 10–13 % от всех заявок на традиционный потребительский кредит наличными и получение карты в банке Хоум Кредит подается через Интернет. Доля онлайн-обращений, завершающихся одобрением займа, в банке ОТП – 20–25 % и Открытие – 30 %. Лидируют микрофинансовые организации – в МигКредит более 75 % клиентов обращаются через специальную форму заявки на сайте. В ближайшем будущем возрастет и доля онлайн-клиентов у страховщиков в связи с развитием оформления полисов в электронной форме.

ЗВОНИТЕ 8 (499) 391-06-16

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК или ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Сотрудник компании-брокера «Служба кредитных решений» свяжется с вами для уточнения параметров займа и обсуждения удобного Вам времени визита в наш офис.

Яндекс.Метрика